Международный конкурс дизайнеров обуви

Даты Международной Ассамблеи Моды: 20-23 апреля 2017 года.
Регистрация: до 12 апреля 2017 года (включительно).
Дефиле, выставка и мастер-классы Международной Ассамблеи Моды пройдут по адресу: Арт-центр "На Крымском Валу 8" (Выставочный центр МАХЛ Российской Академии художеств),  г. Москва, ул.Крымский вал, д.8/2 (ст.метро "Октябрьская")


 Скачать "Положение по конкурсу дизайнеров обуви" (в форматеWord,PDF)
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
в Международном конкурсе дизайнеров обуви

Формы участия:
В Международном конкурсе дизайнеров обуви предусмотрены две формы участия:
- очное участие: презентация коллекции на подиуме или эскизов обуви на стенде
- заочное участие: авторы присылают в оргкомитет фотоизображения конкурсных работ в электронном виде. Оргкомитет распечатывает присланные файлы и размещает в конкурсную экспозицию.
Очные и заочные работы имеют равные права.

Номинации:

Конкурс дизайнеров обуви включает две категории:
I. «Готовое изделие»
II. «Эскиз обуви»
В рамках каждой категории - четыре номинации:
1) "Высокая мода" (High Fashion)
2) "Повседневная мода (Ready-to-Wear)
3) "Экспериментальная и авангардная мода" (Avant-garde/Experimental Fashion)
4) "Этно-мода" (Ethnic Fashion)

Технические требования:

Категория - «Готовое изделие»:
1) Коллекция готовой обуви должна содержать:
а) «Профи» - до 7 пар обуви,
б) «Студент» - до 6 пар обуви,
в) «Юниор» - до 5 пар обуви,
г) «Презентация сезонных коллекций» - до 50 пар обуви.
2) Предоставление моделей обуви также возможно в ансамбле с одеждой и аксессуарами.
3) Рекомендуемые размеры обуви: девушки 35-37; юноши 42-45.
4) Время презентации коллекций на подиуме:
а) для категорий «Профи», Студент» и «Юниоры» - до 2-х минут.
б) для категории «Презентация сезонных коллекций» - до 15-ти минут.

Категория - «Эскиз обуви»:
1) Эскизы могут быть представлены как в виде листов (очное участие), так и в электронном виде (заочное участие).
2) Эскизы на листах должны иметь формат не более А1, оформлены в паспарту или любую другую плоскость, иметь люверсы или иные виды крепления на вертикальном панно (петли, крючки).
3) Одна коллекция обуви может размещаться на 1-5 листах. / 1-5 файлах
4) Эскизы в электронном виде должны быть сохранены отдельными файлами (форматы .jpeg, .tiff; до 20 Mb)
5) На лицевой стороне каждого эскиза, в левом нижнем углу крепится этикетка размером 6х4 см, на которой указывается: а) фамилия, имя; б) город; в) номинация; г) название конкурсной работы.

Документы, необходимые для регистрации:
а) анкета участника:
скачать анкету участника конкурсной программы (в формате WordPDF)
б) этикетка (для работ, экспонируемых на стендах):
скачать "Этикетку" (в формате WordPDF)
в) фотография автора (размером не менее 3х4 см.);
г) фотоизображения конкурсных работ (1-5 шт, файлы не менее 100 dpi, не более 20 Мб);
д) копию оплаты вступительного взноса (перейти в раздел 
"Организационный взнос")
Указанные материалы направляются в оргкомитет в электронном виде: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">
Профессиональные категории:

1) Категория «Юниор»: учащиеся школ/колледжей/училищ/лицеев
2) Категория «Студент»: студенты, аспиранты и выпускники высших учебных заведений (не более 1 года)
3) Категория «Профи»: практикующие дизайнеры, педагогический состав и дизайнеры предприятий
4) Категория «Презентация сезонных коллекций»: дизайнеры, создающие сезонные коллекции одежды.
Внимание: каждая категория демонстрируется и оценивается раздельно.

Жюри:
Жюри состоит из академических и профессиональных участников Мира Моды, включая генеральные или исполнительные директоров, художественных руководителей и глав Домов Моды и Дизайн-студий, искусствоведов, руководителей факультетов, кафедр и преподавателей, представителей средств массовой информации. Кроме того, в жюри входят лица из других областей профессиональной деятельности (фокус-группа) - представители бизнес-среды, шоу-бизнеса, политический бомонд, что позволяет получать более объективную оценку и устранить смещения в сторону одного из аспектов дизайна одежды - крой, цветовой баланс, силуэтные решения, эстетика, форма и т.п. Таким образом, голоса членов жюри - профессиональных, академических и фокус-группы - взвешиваются для определения окончательного результата.

Мастер-классы:

Участники конкурса имеют право бесплатно участвовать в многочисленных мастер-классах, семинарах и лекториях. Оргкомитет принимает заявки на проведение мастер-классов или презентаций (раздел "Предложить мастер-класс").
Награды:

Все участники получают дипломы участников, победители - дипломы победителей. Предусмотрены многочисленные награды в виде стажировок в известных россйиских Домах моды и Дизайн-студиях. Участники конкурса получают бейдж категории "Участник", дающий право бесплатно посещать и участвовать в многочисленных мастер-классах, лекториях и семинарах, проводимых в рамках проекта.
Победителям конкурса представляются маркетинговые и коммуникационные услуги в целях содействия их успеху. Кроме того, наградой дизайнеру станет публикация в каталоге "Новые лица в моде / New Face in Fashion", который распространяется среди редакторов журналов, дизайн-ориентированных компаний и заинтересованных сторон.Победители могут появиться в различных средствах массовой информации. Победа в Международной Ассамблее Моды является ранним индикатором успеха для дизайна в стадии концепции, это позволяет молодым дизайнерам оценить свой творческий потенциал и с основанием и утроенной силой двигаться к коммерческой реализации своих идей. Международная Ассамблея Моды соединяет молодых дизайнеров и дизайнерские компании и содействует установлению новых связей и контактов между дизайнерами, дизайнерскими компаниями и производителями. Идеи победителей становятся реальностью.